Ночь десятицентового пива

Ночь Десятицентового Пива (Ten Cent Beer Night) — так называлась рекламная акция, которая состоялась 4 июня 1974 года во время игры между бейсбольными командами Кливленд Индианс и Техас Рейнджерс. Устроители акции и подумать не могли, что дело кончится дракой, ножами и воем полицейских сирен.

Чтобы завлечь на стадион побольше зрителей, организаторы матча пообещали болельщикам море дешевого слабоалкогольного пива. На стадионе оно продавалось в шесть раз дешевле, чем обычно — по 10 центов за бокал. Изобилие дешевого пива на трибунах привело к тому, что толпа пьяных болельщиков перестала себя контролировать, результаты игры были аннулированы, а ночь десятицентового пива стала одной из самых провальных рекламных акций за всю американскую историю.

Некоторые болельщики принялись бегать за игроками, пытаясь стянуть с них кепки на память. В конце концов, началась драка — игроки обеих команд схватили бейсбольные биты и оборонялись от своих же фанатов, вооруженных ножами и цепями. Численное преимущество было на стороне толпы, и игроки были вынуждены срочно ретироваться со стадиона.

Игра была остановлена, а ее результаты аннулированы. Невменяемая толпа закидала поле оторванными с кресел сиденьями и хот-догами, а главный судья игры получил два ранения. Разбушевавшиеся болельщики успокоились только с приездом полицейских машин.