В 1998 году американский интернет-сервис AOL начал большую рекламную кампанию. Прием, которым AOL собиралась завоевать умы и сердца новых клиентов, был прост – компания начала рассылать американцам письма с дискетами и компакт-дисками. На дисках было записано бесплатное программное обеспечение от AOL.
[ms_image_frame src=»http://lllolll.ru/wp-content/uploads/2018/01/aol.jpg» border_radius=»3″ link=»» link_target=»_blank» light_box=»no» class=»padding-after-image» id=»»]
[ms_dropcap color=»#494949″ boxed=»no» boxed_radius=»8″ class=»» id=»»]П[/ms_dropcap]о некоторым оценкам, для этих целей AOL пришлось скупить около половины всех компакт-дисков, которые были произведены в мире до 1998 года.
Такая тактика выходила за рамки честной игры, и AOL до сих пор критикуют за тот случай. Тем не менее, благодаря рассылке своих дисков, AOL стала первым и единственным крупным брэндом, «поднявшимся» на директ-маркетинге. Уже через год после рассылки дисков количество пользователей AOL увеличилось с 8 до 16 миллионов человек.