Это была самая необычная рекламная кампания в мире. Фирма Оскар Майер наняла американского комика Джоша Сэнки, чтобы тот проехался через все Соединенные Штаты на грузовике, который был забит под завязку упаковками с беконом. Общий вес груза был более тонны.
[ms_image_frame src=»http://lllolll.ru/wp-content/uploads/2018/02/bacon.jpg» border_radius=»3″ link=»» link_target=»_blank» light_box=»no» class=»padding-after-image» id=»»]
[ms_dropcap color=»#494949″ boxed=»no» boxed_radius=»8″ class=»» id=»»]Д[/ms_dropcap]жошу не разрешалось брать с собой в поездку ни деньги, ни кредитки — вместо них он должен был использовать бекон. Джош ночевал в мотелях, покупал подушки, билеты на футбол — и за все рассчитывался упаковками с беконом. Путь от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса занял у Сэнки две недели. Некоторые говорят, что после этого случая Джош едва не ушел из профессии и возненавидел бекон.