В некоторых штатах США уличная реклама запрещена

В четырех штатах США — Вермонте, Аляске, Гавайях и штате Мэн действуют законы, которые полностью запрещают рекламу на биллбордах вдоль дорог. В Вермонте закон, запрещающий биллборды, действует с 1968 года, на Гавайях — с 1927, в штате Мэн — с 1977 и на Аляске — с 1959 года.

На всей территории Соединенных Штатов уличная реклама строго регламентируется. Начиная с 1965 года, в США действует Акт по улучшению внешнего вида шоссе, в соответствии с которым каждый штат или обеспечивает «эффективный контроль» за биллбордами на хайвеях, или лишается 10% прибыли, которую приносят федеральные шоссе.

В Сан-Диего с 1971 по 1981 год действовал полный запрет на установку биллбордов вдоль дорог. Основной причиной запрета было отвлекающее действие, которое реклама оказывала на водителей. В 1981 году закон отменили, так как он запрещал и коммерческую, и некоммерческую рекламу.

Соединенные Штаты не одиноки в своем стремлении жестко регулировать уличную рекламу.

В Сан-Паулу, бразильском городе с 20-миллионным населением, биллборды и любая реклама на транспорте запрещены, начиная с 2007 года.

В Британской Колумбии рекламный биллборд не может располагаться ближе 300 метров к автомобильному шоссе.

В столице Австралии Канберре с 1937 года действует запрет на уличные биллборды. в 2017 году власти решили ослабить ограничительные меры, касающиеся уличной рекламы, но встретили решительный отпор местного населения. Около 70% жителей Канберры считают, что уличная реклама будет портить облик города.

Акция протеста жителей Канберры против легализации биллбордов.