Коринфская кожа в салонах автомобилей Крайслер — не более, чем рекламный трюк

На протяжении десятилетий люксовые марки автомобилей Chrysler рекламировались в США, как обладающие салоном из изысканной «коринфской кожи». Впервые этот термин появился в 1974 году и должен был ассоциироваться в сознании покупателей с древнегреческими коринфскими колоннами, которые отличаются особым стилем.

Салон из коринфской кожи в автомобиле Chrysler New Yorker

Первым Крайслером с коринфским кожаным салоном стала модель Chrysler Imperial, годом позже такой же салон появился у Chrysler Cordoba. Рекламным лицом модели Cordoba стал известный в США актер Рикардо Монтальбан. Он выступал на телевидении и на все лады рассказывал, что только в салонах Крайслер есть роскошные сиденья из коринфской кожи.

Модель Chrysler Cordoba

На самом деле кожу для салонов Chrysler делала компания из Нью-Джерси, которая не имела ничего общего ни с Коринфом, ни с Древней Грецией. Когда Рикардо Монтальбан пришел на телешоу к Дэвиду Леттерману, актер признался ведущему, что выражение «коринфская кожа» не означает ровным счетом ничего.