Первого апреля 1998 года сеть американских закусочных Бургер Кинг на страницах газеты USA Today поместила большое объявление. В нем говорилось, что теперь в Бургер Кинге делают специальные гамбургеры для левшей. Этим компания якобы хочет уравнять 32 миллиона американских левшей в правах с остальными гражданами США.

Согласно тексту объявления, «леворукий гамбургер» включал в себя стандартный набор ингредиентов (котлета, салат, помидоры и т. д.), но все они были уложены между двумя булками так, чтобы быть повернутыми на 180 градусов. Это якобы перераспределяло вес бургера и делало его удобным для поедания левшами.

По словам Джима Уолкинса, тогдашнего вице-президента компании по маркетингу, «Новый гамбургер давал леворуким посетителям Бургер Кинга уникальную возможность идти своим особенным путем». В объявлении говорилось, что пока леворукие гамбургеры будут доступны только в США, но компания планирует начать продавать их и в других странах, где проживает много левшей.
Хотя на следующий день компания объявила, что леворукие гамбургеры были всего лишь первоапрельской шуткой, тысячи американцев явились в закусочные Бургер Кинг и требовали дать им бургер для левшей. Некоторые посетители, наоборот, просили сделать для них стандартный праворукий гамбургер.