Джон Стэпп (John Stapp) был пионером в разработке систем безопасности для летчиков и изучал возможности человеческого тела выдерживать большие перегрузки. Однажды он выдержал перегрузку 46 G, его скорость при этом составила более 1000 км/час.
В 1946 году Джон начал работать в медицинской лаборатории военно-воздушных сил США, которая занималась тестированием систем безопасности пилотов. Основная установка, на которой проводились испытания, представляла собой рельсы, по которым разгонялись реактивные сани. На санях сидел человек — ученые выясняли, какое максимальное ускорение может выдержать пилот, не получив при этом травм.
Участвуя в экспериментах на реактивных санях, Джон получил перелом правого запястья, несколько переломов ребер, у него вылетело несколько пломб из зубов, а из-за кровотечения в сетчатке глаз он на время потерял зрение. Самая большая перегрузка, которую испытал Джон на реактивных санях, составила 46.2 G — до сих пор эта цифра является мировым рекордом. Джон несся на санях со скоростью 1017 км/час, за что его прозвали «самый быстрый человек в мире».
За свою жизнь Джон Стэпп участвовал и в других опасных экспериментах. Одним из его заданий было протестировать способности пилота управлять самолетом, у которого отсутствует «фонарь» — отстрелено или разрушено стекло кабины. Джон смог управлять самолетом со снятым фонарем на скорости 920 км/час и не получил никаких повреждений от потока воздуха.
Участвуя в испытаниях новых систем безопасности, Джон Стэпп коллекционировал афоризмы и поговорки, часть его «законов» вошла в сборник «Законов Мерфи». Одним из самых известных законов Джона Стэппа стал «Все, что может идти не так, будет идти не так». Джон покинул ряды вооруженных сил в 1970 году в звании полковника.