Американские психологи провели эксперимент и выяснили, что человек с собакой вызывает у прохожих больше доверия, чем человек без собаки.

Как оказалось, человеку без собаки давали деньги на билет только в 9 случаях из 80. А человеку с собакой – в 28 случаях. При этом средний размер «пожертвований» у человека без собаки составил 26 центов, а у человека с собакой – 31 цент.
Если в роли добровольца выступала женщина, то без собаки ей давали денег в 26 случаях из 100, а с собакой – в 51 случае из 100.
Молодые люди, пытавшиеся взять у незнакомых девушек номер телефона, без собаки имели успех лишь в 11 случаях из 120. А с собакой – в 34 случаях из 120.
Таким образом, «эффект собаки» увеличивает ваши шансы на получение небольшой финансовой помощи в 2-3 раза. Вероятность познакомиться с очаровательной девушкой при этом тоже увеличивается в 3 раза.