Жительница Флориды купила страховку и в тот же день прочитала все 4000 слов страхового договора. Благодаря своей внимательности, она получила денежный приз от страховой компании, который в 25 раз перекрыл стоимость страховки.
В 2009 году страховая компания Squaremouth, расположенная в американском городе Санкт-Петербург (штат Флорида), запустила рекламную акцию и стала в каждой из проданных страховок размещать мелкий текст с условиями розыгрыша денежного приза размером в 10000 долларов.
Условия для получения приза были простыми — первый человек, кто прочтет текст страховки целиком и отправит на указанный на седьмой странице договора адрес электронной почты письмо, получит приз в размере 10000 долларов. Найти абзац с условиями розыгрыша было не так просто — он был спрятан в середине договора, общий размер которого составлял более 4000 слов. Чтобы еще более усложнить задачу, текст был напечатан мелкими буквами.
Страховщики резонно думали, что никто не будет читать мелкий текст в середине многостраничной страховки и надеялись, что о приятном сюрпризе клиентам компании станет известно лишь через год. Но не тут-то было.
Не прошло и суток после старта рекламной акции, как на указанный электронный адрес пришло письмо от 59-летней Донелан Эндрюс. Женщина приобрела страховку за 400 долларов и в отличие от большинства остальных клиентов страховой компании, в тот же день полностью прочла текст договора от корки до корки.
По словам представителя Squaremouth, идея спрятать крупный денежный приз на страницах страховки принадлежала генеральному директору компании. Чтобы исключить утечку информации, о сюрпризе знали только шесть человек в Squaremouth. Перед тем, как Донелан Эндрюс заключила свой страховой договор, компания успела продать 73 страховки с сюрпризом. Внимательной оказалась только Донелан Эндрюс.