Каждый знает, как выглядит логотип компании Nike. Но далеко не каждому известно, что его изначальная цена составляла всего 35 долларов — именно столько получила дизайнер Кэролин Дэвидсон за разработку логотипа.
[ms_image_frame src=»http://lllolll.ru/wp-content/uploads/2018/03/nike-logo.jpg» border_radius=»3″ link=»» link_target=»_blank» light_box=»no» class=»padding-after-image» id=»»]
[ms_dropcap color=»#494949″ boxed=»no» boxed_radius=»8″ class=»» id=»»]В[/ms_dropcap] 1971 году Кэролин училась в Портландском университете на курсах графического дизайна. Филип Найт, основатель Nike, в то время работал в университете преподавателем. Он и попросил Кэролин придумать логотип для компании Blue Ribbon Sports, которая впоследствии была переименована в Nike.
Из нескольких вариантов логотипов Найт выбрал один — «галочку», которая теперь красуется на всех кроссовках и футболках Nike. При этом Филип Найт остался недоволен логотипом, но заплатил Кэролин за работу 35 долларов.
[ms_alert icon=»fa-check-circle» background_color=»#777777″ text_color=»#fff» «border_width=»1″ border_radius=»0px» box_shadow=»no» dismissable=»no» class=»» id=»»] Много лет спустя, в 1983 году Филип пригласил Кэролин на одно из официальных мероприятий Nike, где вручил ей бриллиантовое кольцо с выгравированным на нем логотипом компании и увесистый конверт, плотно набитый акциями Nike.[/ms_alert]