В 1959 году в калифорнийском городе Висейлия (Visalia) прошла художественная выставка, посвященная современному искусству. После ее закрытия приводить в порядок выставочные залы пришла группа уборщиков. Рассматривая экспонаты, они пришли к выводу, что могут создавать современное искусство ничем не хуже, чем именитые художники.
Когда выставка открылась на следующий год, уборщики нашли выброшенный фирмой по изготовлению дверных замков лист железа, из которого было вырезано несколько круглых заготовок. Они покрасили лист черной краской и приделали к свежеиспеченному арт-объекту бирку с надписью «Peterfid Tomcat». В слове «Petrified» (оцепеневший) уборщики сделали ошибку, так что получилось что-то наподобие «Оценепевший Кот».
Скульптуру тайком протащили на выставку. К стенду с Оценепевшим Котом шутники прикрепили ценник в 350 долларов. Ни устроители выставки, ни посетители не заметили подвоха. Скульптура Оценепевшего Кота была отмечена, как один из лучших экспонатов и получила почетную ленту. Купить кота так никто и не захотел. Когда правда о происхождении скульптуры раскрылась, о пранке написали многие американские газеты.