Станция «Мир» была выведена на орбиту Земли еще при Советском Союзе — в 1986 году. Никто из создателей «Мира» и предположить не мог, что через 15 лет её падение в Тихий океан будет с успехом использовано «акулами капитализма» — сетью американских закусочных Taco Bell.
После того, как ресурс орбитальной станции был выработан, в 2001 году её решили затопить в океане. Taco Bell не преминула воспользоваться неожиданной рекламной возможностью. Сеть закусочных создала «мишень» размером 12 на 12 метров и разместила её в районе предполагаемого падения «Мира». Затем Taco Bell объявила, что в случае попадания фрагментов станции в мишень, каждый американец получит по бесплатному тако — популярному мексиканскому блюду из мяса и овощей.
В центре огромной мишени, плавающей в океане недалеко от берегов Австралии, был нарисован логотип Taco Bell, рядом с которым красовалась надпись «Бесплатное тако — здесь!».
Хозяева Taco Bell вовсе не исключали возможности попадания обломков орбитальной станции в мишень — они даже застраховались на тот случай, если им действительно придется бесплатно кормить всю Америку. Впрочем, мишень так и осталась непоражённой — «Мир» упал в другом секторе Тихого океана. Но реклама сделала своё дело — сейчас Taco Bell имеет более 7000 закусочных, еженедельно обслуживая около 40 миллионов голодных клиентов.