Фильм Top Gun, известный в российском прокате, как «Лучший стрелок» или «Школа асов», вышел в 1986 году и был посвящен летчикам военно-морских сил США. Популярность фильма в Америке оказалась настолько высокой, что число желающих вступить в ряды ВМС США благодаря ему увеличилось в 5 раз.
По отзывам многих критиков, фильм представлял собой ни что иное, как двухчасовую рекламу американских ВМС. После просмотра картины люди выходили из кинозала и думали «Вау! Я тоже хочу быть пилотом!». После выхода «Лучшего стрелка» число молодых американцев, желающих вступить в ряды ВМС США, увеличилось на 500 процентов. Кинокомпания Парамаунт даже предложила Пентагону разместить в начале фильма 90-секундный рекламный ролик, агитирующий американцев записываться в военно-морские силы, но высшие военные чины отвергли предложение — по их мнению, добавлять полутораминутный рекламный ролик перед двухчасовым рекламным роликом не было никакой необходимости.